Вторник, 2024-05-21, 4:52 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Блог

Главная » 2010 » Март » 8 » Linux Games Technologies №3 (Октябрь 2009)
4:37 PM
Linux Games Technologies №3 (Октябрь 2009)
О журнале: Linux Games Technologies – Бесплатный электронный журнал о технологиях создадии игр под GNU/Linux. В некоторых выпусках издатели радуют приложением к выпускам в виде исходных кодов рассматриваемых проектов в статьях.

№3 — Октябрь 2009


  • Тема номера: "Азбука игростроя"
    Процесс создания хорошей игры может длиться несколько лет. И не факт, что по истечении этого срока полученный результат удовлетворит пользователей. Иногда игра вообще не покидает стен родной студии, а разработчики в своё досье смело вписывают очередной виртуальный проект. Почему это происходит, мы рассмотрим в нашей статье. С некоторыми вопросами нам поможет разобраться менеджер внешней разработки игровых программ фирмы "1С" Сергей Герасев.

  • Обзор: "Игровой движок Delta 3D"
    Кроссплатформенный игровой движок Delta 3D отличается не только мощностью, но и продуманностью внутренней структуры. Его модульная конструкция включает другие известные проекты Open Source: Open Scene Graph, Open Dynamics Engine, Character Animation Library и OpenAL. Кроме того, разработчики предлагают набор полезных утилит.

  • Игротека: "Экскурсия по жанрам"
    Светлана Капцова
    Мир Linux ярок и разнообразен. И, несмотря на «врожденное» убеждение многих пользователей, работающих с другими операционными системами, что Linux скуп и однообразен, ОС уверенно наращивает свои обороты и разрастается из маленького мирка в целую планету.

  • Кодовый блок: серия "Игра для Gnome", третий урок
    Владислав Володин
    Использовуем библиотеку GTK+ и настраиваем IDE для удобства управления исходным кодом на примере Code::Blocks.

  • Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", второй урок "Текстурирование и основы анимации"
    Кирилл Баженов
    Современные трёхмерные игры щеголяют красочной картинкой, над которой трудятся немало художников, текстурщиков, моделлеров. В тоже время на невидимом для пользователя фронте работают люди, воплощающие эту красоту сотнями невзрачных строчками кода. В этой части урока Кирилл Баженов расскажет о некоторых приёмах использования текстур и простейшей анимации объектов.

  • Кодовый блок: серия "Игры на F.P.С.", первый урок "Четыре шага инициализации"
    Валентин Судаков
    Любите DELPHI и F.P.С.? Не стоит изучать иной язык программирования, а просто используйте привычный. Валентин Судаков давно следует этому принципу и готов поделиться своим опытом с другими.

  • Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", первый урок "Ремонт Sauerbraten"
    Петр Василевский
    Вы когда-нибудь слышали о такой игре как Sauerbraten? Это свободный квейкоподобный шутер на движке Cube 2 с элементами «олдскульного геймплея». Основной отличительной чертой Cube 2 является редактирование карт непосредственно в игре. Этот новаторский подход помогает игроку изменять игру под себя, не выходя из неё. Имеется также возможность кооперативного редактирования по сети. Однако на деле это не всегда удобно. Воспользуемся редактором Blender и преодолеем все трудности.

Скачать ZIP (4.1 Мб)

Категория: Книги | Просмотров: 930 | Добавил: Draco | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Опрос
Как вам Ubuntu 10.10?
Всего ответов: 28
Статистика