Блог
Главная » 2010 » Март » 8 » Linux Games Technologies №4 (Ноябрь 2009)
4:37 PM Linux Games Technologies №4 (Ноябрь 2009) |
О журнале: Linux Games Technologies – Бесплатный электронный журнал о технологиях создадии игр под GNU/Linux. В некоторых выпусках издатели радуют приложением к выпускам в виде исходных кодов рассматриваемых проектов в статьях. №4 — Ноябрь 2009 - Тема номера: "Испытание Antiryad GX"
Для мира открытых игровых конструкторов в целом несвойственно наличие столь богатого и полного комплекта инструментов совмещённых в одной оболочке. Да и упомянутый на сайте разработчика объём документации невольно вызывает уважение (свыше 5000 страниц формата А4!). Но насколько удобен и функционален этот конструктор? Разложив его на составные части в нашей лаборатории, мы пришли к выводу... - Эксклюзивное интервью
с инди-разработчиком Mike Smith (Майк Смит), создателем игры "Caster" и основателем компании "Elecorn". - Игротека: "Обзор Caster"
Необычный 3D-шутер от третьего лица с поистине бешеным геймплеем и яркими спецэффектами. - Кодовый блок: серия "Игра для Gnome", урок №4
Владислав Володин Используем библиотеку Clutter совместно с GTK+ приложением. С помощью Clutter можно создавать приложения с анимированным 2D-интерфейсом в трёхмерном пространстве. Синтаксис и API библиотеки очень близок к GTK+ тулкиту. - Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", третий урок "Знакомство с многопроходным рендером"
Кирилл Баженов Что это такое? Ответ простой - это прорисовка элементов сцены за несколько проходов. Дело в том, что если на объект при втором или третьем проходе накладывать разные текстуры с разными параметрами можно получить довольно интересные эффекты. Естественно, одними текстурами дело не ограничивается. - Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", второй урок "Ремонт Sauerbraten
Петр Василевский Экспортируем анимированные модели для движка. Скачать ZIP (7.6 Мб)
|
Категория: Книги |
Просмотров: 943 |
Добавил: Draco
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Опрос
|