Я уже писал в блоге про замечательную игру Teeworlds. Сегодня мы рассмотрим как нам поднять сервер. 1. Для начала давайте разберемся с файлами, которые лежат в папке с игрой. - /teeworlds - запускает клиент игры, которым можно подключиться к другим серверам
- /teeworlds_srv - позволит вам запустить свой собственный сервер.
- /data/maps - Посмотрите список файлов - это карты, входящие в стандартный пакет с игрой.
2. Настройка сервера Создайте и откройте файл config.cfg любым текстовым редактором. В нем будут содержаться все натройки сервера. Пример конфига: sv_name ubuntu.ucoz.org sv_register 1 masterserver master.teeworlds.com sv_gametype dm sv_warmup 10 sv_map dm6 sv_motd Welcome. Visit our web site ubuntu.ucoz.org sv_max_clients 8 sv_spamprotection 1 sv_scorelimit 30 Давайте тепреь подробно разберем все команды, которые могут быть прописаны в наш файл конфигурации: sv_name - здесь вы можете задать название вашего сервера, в моём файле это ubuntu.ucoz.org sv_map - карта, на которой вы будете играть, карта должна лежать в соотвествующей папке с игрой, каждый раз как вы захотите сменить карту, вам нужно будет выключить сервер, открыть этот файл конфигурации и вписать новую карту, затем снова запустить сервер sv_maprotation - вы можете задать через пробелы названия карт и они автоматом будут сменяться после окончания уровня sv_warmup - время на разогрев перед началом боя в секундах sv_scorelimit - количество убийств, по достижении которого одним из игроков, игра будет остановлена sv_timelimit - время в секундах, через которое игровой раунд будет закончен sv_gametype - тип игры: dm - бой до смерти - победит тот, кто первым наберёт максимальное количество очков tdm - командный бой до смерти - победит та команда, которая убьёт больше игроков другой команды ctf - захватить флаг - нужно забирать флаг у команды противника, и нести к себе, при этом обороняя свой флаг sv_port - порт, который сервер должен использовать для работы (по умолчанию 8303) sv_rounds_per_map - количество раундов, через которое карта будет закончена sv_register - возможны только два значения 1 и 0. При значении 0 - сервер не запускается rcon_password - пароль на удалённую консоль администрирования, если сервером управляете на только вы sv_motd - здесь можете написать приветственное сообщение, которое будет выводиться на несколько секунд каждому вновь вошедшему игроку. sv_max_clients - максимальное количество игроков (максимум 12) sv_spectator_slots - максимальное количество спектров sv_teambalance_time - время, через которое будет произведен баланс между командами sv_spamprotection - защита от спамеров и дибилов, которые начинают гадить в игровом чате (возможные значения 1 - включено или 0 - выключено) password - пароль, который должны знать игроки, чтобы попасть в игру sv_tournament_mode - все игроки при входе в игру бужут вначаде наблюдателями (spectators) и смогут выбрать к какой команде присоединиться sv_teamdamage - разрешить повреждения выстрелами своих игроков из команды или нет (1 - да, 0 - нет, если параметр не задан - значение 0) sv_powerups - включает или отключает режим ниндзя (1 - включено, 0 - выключено, если параметр не задан - включено) sv_bindaddr - бан по ip-адресу masterserver - здесь также возможно только одно значение master.teeworlds.com - оно необходимо для того, чтобы ваш сервер видели все, кто хочет играть в игру, а также для сбора статистики серверов sv_high_bandwidth - включает режим повышенного обновления информации между сервером и игроками, рекомендуется только для LAN-игры. В противном случае может вызвать лаги и подвисания игры 3. Запуск сервера В консоле: teeworlds_srv -f config.cfg В консоли побегут строчки выполнения команды, в конце которых будет выдано server registered. 4. Управление сервером Для выполнения команд, их нужно прописывать непосредственно в терминале Список команд: kick Синтаксис: kick id Описание: Кикает игрока с сервера status Синтаксис: status Описание: Выводит список игроков, их статус и id restart Синтаксис: restart value Описание: Обнуляет счет и запускает разминочное время (если таковое существует на сервере) java -jar IOGraph.jar
|