Вторник, 2024-05-21, 3:59 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

Блог

Главная » 2010 » Март » 8 » Linux Games Technologies №2 (Сентябрь 2009)
4:36 PM
Linux Games Technologies №2 (Сентябрь 2009)
О журнале: Linux Games Technologies – Бесплатный электронный журнал о технологиях создадии игр под GNU/Linux. В некоторых выпусках издатели радуют приложением к выпускам в виде исходных кодов рассматриваемых проектов в статьях.

№2 — Сентябрь 2009


  • Тема номера: "Ресурсы для разработчиков"
    Хорошо, когда команда разработчиков включает в себя всех необходимых специалистов для создания игры. Но такое бывает редко, даже продвинутым студиям с солидным бюджетом приходиться обращаться «на сторону» за дополнительной помощью. Что же говорить об инди-разработчиках или молодой команде энтузиастов!

  • Обзор: "Игровой конструктор Novashell"
    Создание игры – дело сложное, поглощающее много времени. Неудивительно, что разработчики стараются любыми способами сократить стоимость и время производства, путем использования соответствующего инструментария. Встречаем - Novashell, необычную среду для разработки двухмерных игр.

  • Обзор: "Platinum Arts Sandbox"
    «Песочница» - именно так можно перевести название этого уникального конструктора. По задумке авторов Platinum Arts Sandbox (PAS) предназначен для прототипирования игровых проектов и использования его в качестве учебного инструмента в школьных заведениях. В соответствии с этой идеей программа выглядит очень простой, но только на первый взгляд...

  • Игротека: "В погоне за временем"
    Андрей Якушев
    «Racer» является бесплатным кросс-платформенным автосимулятором. В игре представлено множество треков и моделей автомашин. Созданы широкие возможности для настройки игры. Именно поэтому Андрей Якушев решил прокатиться на автомобилях Racer’а не в погоне за игровым временем, а с целью осмотреться по сторонам. Удалась ли прогулка по скоростной трассе?

  • Кодовый блок: серия "Игра для Gnome", второй урок "Интернационализация"
    Владислав Володин
    Всегда приятно, если интересная программа или игра умеет «разговаривать» на языке понятном для пользователя. Считается, что добавить поддержку иных языков не представляет особых сложностей. И все же есть определенные правила, следовать которым необходимо для корректной работы программы. Продолжим знакомство с таковыми для рабочего стола Gnome.

  • одовый блок: серия "SDL+OpenGL", первый урок "Сладкая парочка. Первые шаги в создании своего движка"
    Кирилл Баженов
    Современная игра представляет собой сложный механизм, где в едином сплаве трудятся детали графики, физики, звука... Всё это хозяйство принято называть одним лишь словом — «движок». По определенным причинам многие команды разработчиков предпочитают иметь дело со сторонними движками, всецело посвящая рабочее время своему проекту. Тем не менее, понятие принципов работы игровых движков или даже создание собственного может дать неоценимый опыт своему развитию.

  • Графика: "Практикум BGE: Поработаем садовником"
    Андрей Кондратьев
    В прошлом выпуске журнала рассказывалось об одном из способов создания ландшафта для игрового движка Blender. Несмотря на полученную качественную картинку, ей для выразительности не достаёт мелких деталей. О том, как за несколько шагов можно посадить целую плантацию цветов и вырастить рощу деревьев нам поведает Андрей Кондратьев, не понаслышке знакомый с этим искусством.

Скачать ZIP (12.5 Мб)

Категория: Книги | Просмотров: 1149 | Добавил: Draco | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Kostas  
0
Hot damn, looikng pretty useful buddy.

1 scarymaze  
0
http://worldshardest-game.net/ you come up 2277134889 http://www.world-shardestgame.com

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Опрос
Как вам Ubuntu 10.10?
Всего ответов: 28
Статистика